Если вы или ваши ученики столкнулись с проблемами проигрывания видео в веб версии школы или в приложении, ознакомьтесь, пожалуйста, с вариантами решения этих вопросов.
Существует несколько способов добавления видео на платформу:
хостинг Gurucan
Youtube видео
Vimeo видео
Wistia видео
1. Видео загружено хостинг Gurucan
В первую очередь убедитесь, что видео в уроке (конструкторе) формата mp4 или mov, разрешение одно из стандартных 480/720/1080 и размером до 400 мб и в тренировках (время -повторы) до 50 мб - это оптимальные размеры для успешной разгрузки на платформу и проигрывания у студентов в приложении и веб версии школы. Если видео больше - могут быть сложности и поэтому мы советуем разбить его на несколько или сжать.
После загрузки видео на хостинг Gurucan, будет происходить процесс перекодирования, которое может занять до 24 часов. В это время видео будет недоступно вашим ученикам.
Веб версия школы
Если видео подходящего размера и формата, но оно не загружается, убедитесь, что отключен блокиратор рекламы Adblock.
Приведу инструкцию по отключению:
1. Для начала нужно открыть браузер, в котором установлено это расширение;
2. Далее, открыть раздел расширений браузера
Chrome — нажмите «⋮» > «Дополнительные инструменты» > «Расширения»;
Firefox — нажмите «☰» > «Дополнения»;Edge — нажмите «⋯» > «Надстройки»;
Safari — нажмите «Safari» > «Настройки» > «Расширения»;
3. Вы увидите список расширений. Найдите там программу AdBlock и отключите её (нажмите на переключатель в нижнем правом углу рамки).
Также попробуйте очистить кеш браузера или открыть видео в другом браузере.
Приложение
Если видео рекомендованного размера и формата, в приложении не должно быть сложностей. Можно попробовать выйти/войти в аккаунт. Если видео в уроке больше 1 Гб, чтобы оно успешно проигрывалось в приложении в мобильном устройстве должно быть достаточно места/памяти.
2. Youtube видео
Youtube видео в приложении может не проигрываться, если есть нарушения авторского права на музыку в видео и поэтому есть ограничения в просмотре на других платформах.
3. Vimeo видео
У Vimeo есть ограничения по просмотру видео в некоторых странах, уточните, где территориально находится ваш ученик - в Казахстане, Киргизии, Индонезии Vimeo заблокирован. Ученик может попробовать включить VPN для просмотра видео.
В приложении видео с приватными настройками работать не будет, только в веб версии, это важно учитывать. Поэтому, чтобы видео было доступно в приложении, нужно сделать настройки открытыми.

Обращайтесь в чат поддержки, если остались вопросы😉