После того, как вы настроили по этой инструкции платежную систему Юkassa, могут возникнуть сложности с проведением тестовых платежей.
Рассмотрим основные ошибки.
1. Логин имеет неверный формат

Эта ошибка возникает, если был неверно указан shopId.

В этом поле должны быть только цифры, без дополнительных символов или слов.
2. Недопустимое значение параметра (например, значение является некорректным или его формат неверен). Отправьте значение в соответствии с документацией.

Эта ошибка указывает также на неверные данные в разделе Платежная система - возможно вы включили Отправку чеков, хотя она вам не нужна или было введено некорректное значение.

Чеки необходимы ИП с сотрудниками и ООО. ИП без сотрудников чеки не нужны до 2021 г. Самозанятым чеки не требуются. Если у вас включены чеки в Яндекс Кассе - нажмите эту галочку и укажите нужную цифру от 1 до 6, где
1 - Без НДС
2 - НДС по ставке 0%
3 - НДС по ставке 10%
4 - НДС чека по ставке 20%
5 - НДС чека по расчетной ставке 10/110
6 - НДС чека по расчетной ставке 20/120
3. Квитанция отсутствует или является незаконной.

Данная ошибка возникает в том случае, если вы не включили настройку Отправки чеков. См. предыдущий пункт.
4. Ошибка: недопустимый запрос.

Ошибка в указании номера магазина.
Советуем делать тестовые платежи в другом браузере или режиме инкогнито на тестовый email, который создать очень просто. Например, ваша почта - [email protected]
Добавьте +1 +2 и т. д. до @ - получается [email protected], а письмо придет все равно на основной адрес.
После того, как вы провели тестовый платеж - проверьте го статус в разделе админ панели Статистика и Аналитика > Оплаты.

Статус Не оплачен означает, что платеж не прошел и есть какие-то ошибки в настройках.

Статус Оплачен - платеж прошел успешно, все настройки правильны.
Внимательно проверяйте данные - ваш shopId и Секретный ключ Юkassa и пробуйте, у вас обязательно всё получится! Успехов в настройке вашей онлайн школы😊