В этой статье рассмотрим, как импортировать вашу базу пользователей в CRM на Gurucan

Для этого в админ панели переходим в CRM>Пользователи

Перед тем, как начать импорт, убедитесь, что ваш файл в CSV формате. Если у вас Excel файл, здесь сможете его конвертировать в CSV.

Нажимаем Импорт > Загрузите csv файл с данными о пользователях и выберите файл на компьютере

Далее нужно присвоить столбцам имя, под которым они будут импортированы

Например, столбцу с email присваиваем имя email, с именем - name и т.д.

Сейчас доступно 11 опций для наименования полей таблицы: name, email, phone, status, avatar, tags, instagram, city, last_name, birthDate, influencer

Важно: наличие email и имени в базе обязательно

Временно категория tags не импортируется

После того, как присвоили категории, вы можете выбрать Отправить приветственные письма с паролями, чтобы на почту пользователям пришли регистрационные данные для входа в вашу онлайн школу

Рекомендуем всегда выбирать Отправлять письма, т. к. пользователи будут добавлены в школу, и если не отправить письма - у них не будет данных, чтобы войти в школу. В этом случае чтобы получить пароль для входа, нужно будет восстанавливать пароль через кнопку Забыли пароль при входе в школу. Вариант добавить базу в CRM, а после отправить письма с паролями через email рассылку в разделе Маркетинг > Email рассылки не сработает, т к. пароль создается и отправляется один раз при создании пользователя, и в email рассылке придут письма без паролей.

ВАЖНО: если у вас длится тестовый период - на отправку писем действует лимит. Если вы не подтвердили телефон в разделе Мой аккаунт, у вас есть всего 5 писем, после подтверждения у вас будет около 100 писем, учитывайте это при импорте базы.

Если вы оплатили подписку на платформу, лимит в 100 писем снят и действует в рамках оплаченного тарифа.

Далее нажимаем Импорт

Готово! Теперь осталось дождаться, пока база будет полностью импортирована.

Учитывайте, что если база довольно большая, нужно будет время для добавления на платформу.

Также советуем убедиться, что отключен Adblock или другой блокиратор рекламы, который может мешать загрузке контента на платформу.

Приведу инструкцию по отключению:

  1. Для начало нужно открыть браузер, в котором установлено это расширение;

2. Далее, открыть раздел расширений браузера

(Chrome — нажмите «⋮» > «Дополнительные инструменты» > «Расширения»;
Firefox — нажмите «☰» > «Дополнения»;
Edge — нажмите «⋯» > «Надстройки»;
Safari — нажмите «Safari» > «Настройки» > «Расширения»);
3. Вы увидите список расширений. Найдите там программу AdBlock и отключите её (нажмите на переключатель в нижнем правом углу рамки).

Успехов!

Вы нашли ответ?