Если вы или ваши ученики столкнулись с проблемами проигрывания видео в веб версии школы или в приложении, ознакомьтесь, пожалуйста, с вариантами решения этих вопросов.

Существует несколько способов добавления видео на платформу:

  • хостинг Gurucan

  • Youtube видео

  • Vimeo видео

  • Wistia видео

1. Видео загружено хостинг Gurucan

В первую очередь убедитесь, что видео в уроке (конструкторе) формата mp4 или mov, разрешение одно из стандартных 480/720/1080 и размером до 400 мб и в тренировках (время -повторы) до 50 мб - это оптимальные размеры для успешной разгрузки на платформу и проигрывания у студентов в приложении и веб версии школы. Если видео больше - могут быть сложности и поэтому мы советуем разбить его на несколько или сжать.

После загрузки видео на хостинг Gurucan, будет происходить процесс перекодирования, которое может занять до 24 часов. В это время видео будет недоступно вашим ученикам.

Веб версия школы

Если видео подходящего размера и формата, но оно не загружается, убедитесь, что отключен блокиратор рекламы Adblock.

Приведу инструкцию по отключению:

1. Для начала нужно открыть браузер, в котором установлено это расширение;

2. Далее, открыть раздел расширений браузера

Chrome — нажмите «⋮» > «Дополнительные инструменты» > «Расширения»;

Firefox — нажмите «☰» > «Дополнения»;Edge — нажмите «⋯» > «Надстройки»;

Safari — нажмите «Safari» > «Настройки» > «Расширения»;

3. Вы увидите список расширений. Найдите там программу AdBlock и отключите её (нажмите на переключатель в нижнем правом углу рамки).

Также попробуйте очистить кеш браузера или открыть видео в другом браузере.

Приложение

Если видео рекомендованного размера и формата, в приложении не должно быть сложностей. Можно попробовать выйти/войти в аккаунт. Если видео в уроке больше 1 Гб, чтобы оно успешно проигрывалось в приложении в мобильном устройстве должно быть достаточно места/памяти.

2. Youtube видео

Youtube видео в приложении может не проигрываться, если есть нарушения авторского права на музыку в видео и поэтому есть ограничения в просмотре на других платформах.

3. Vimeo видео

У Vimeo есть ограничения по просмотру видео в некоторых странах, уточните, где территориально находится ваш ученик - в Казахстане, Киргизии, Индонезии Vimeo заблокирован. Ученик может попробовать включить VPN для просмотра видео.

В приложении видео с приватными настройками работать не будет, только в веб версии, это важно учитывать. Поэтому, чтобы видео было доступно в приложении, нужно сделать настройки открытыми.

Обращайтесь в чат поддержки, если остались вопросы😉

Вы нашли ответ?