Теперь на лендинге доступен блок Форма, в котором можно менять/добавлять порядок вводимых данных, указывать заголовок, текст кнопки, выбирать тип формы (действие после отправки данных формы) - покупка предложения/сбор email/регистрация на вебинар. Рассмотрим подробнее как настроить форму.

Переходим в Настройка школы > Лендинги и открываем нужный лендинг. Подробнее о создании лендингов можно узнать в этой статье.

С помощью кнопки Добавить блок, открываем конструктор и выбираем Форма

Так выглядит незаполненная форма

Давайте рассмотрим подробнее действия формы и то, как их настраивать:

1) Продать предложение

Эта форма позволит приобрести пользователю определенное предложение.

При выборе данного действия, вам будут доступны следующие поля для добавления в форму: email является обязательным базовым полем, имя, телефон, пароль, промокод.

Менять порядок вы сможете путем drag-and-drop - перетягивания полей в нужную последовательность. Также есть возможность удалять ненужные поля.

Далее нужно ввести Название кнопки. И также не забыть ввести Заголовок и подзаголовок Формы.

Следующим шагом нужно выбрать из выпадающего списка нужное предложение.

После подтверждения формы можно выбрать Действие по умолчанию или Перейти по ссылке. При выборе последнего - введите ссылку для перехода.

Готово!

После заполнения и отправки формы пользователем происходит регистрация и эти данные высылаются по почте. Недостающие поля (имя, пароль) генерируются автоматически, если не были добавлены поля для их заполнения.

Если предложение платное - открывается форма оплаты, после оплаты идет переход на страницу успешной оплаты (либо на указанный url в поле Перейти по ссылке).

Если предложение бесплатное, то оно сразу добавляется в поле Купленные продукты в CRM и пользователь переходит на страницу этого предложения в веб версии школы либо на указанный url в Перейти по ссылке.

2) Подписка (сбор emails)

Это действие позволит собирать базу подписчиков - телефоны, emails.

При выборе данного действия, вам будут доступны следующие поля для добавления в форму: email является обязательным базовым полем, имя, телефон.

После отправки формы, происходит предварительная регистрация, без возможности входа в школу, без отправки письма, с возможностью полноценной регистрации на /signup. В админ панели такие пользователи отображаются в отдельной вкладке Подписчики в CRM

Такие пользователи не могут восстановить пароль, т. к. полноценной регистрации в школе не произошло, поля пароль в эту форму не добавить.

После подтверждения формы можно выбрать Действие по умолчанию или Перейти по ссылке. При выборе последнего - введите ссылку для перехода, и после отправки формы, пользователю откроется страница в новой вкладке.

Здесь вы можете использовать лид-магнит. Лид-магнит — это бесплатный контент, который подписчики получают в обмен на электронный адрес. Лид-магнитом могут быть полезные советы, курсы, электронные книги или тесты. Любой полезный контент, которого нет в свободном доступе.

3) Подключение к вебинару

Это действие позволит пользователям с лендинга подключиться к вебинару.

При выборе данного действия, вам будут доступны следующие поля для добавления в форму: email является обязательным базовым полем, имя, телефон, пароль.

Необходимо будет выбрать в выпадающем списке запланированный вебинар или автовебинар.

После отправки формы происходит регистрация, недостающие поля (имя, пароль) генерируются, если не были добавлены поля для их заполнения и данные высылаются на почту пользователю. Далее происходит переход на страницу вебинара в веб версии школы либо на url указанный в Перейти по ссылке.

Пишите в чат поддержки, если будут вопросы!

Вы нашли ответ?