Предложения - это способ продажи вашего контента на платформе Именно в них будет настраиваться цена, сроки доступа, будет ли это подписка или единоразовый платеж, какой контент будет входить и многое другое.

Предложения:

  • могут включать в себя любое количество продуктов
  • могут быть платными и бесплатным
  • могут быть доступны всем пользователям, или только по ссылке
  • бывают рекуррентными и единоразовыми
  • единоразовые предложения могут быть вечными и с ограничением по времени

Приступим к созданию предложения

Для создания нового предложения нажмите “Создать предложение”

Далее заполните необходимые поля

1 - название предложения

2 - короткое описание

3 - при включении настройки Доступен только по ссылке - данное предложение не будет отображаться на вашем лендинге и в личных кабинетах учеников и будет доступным только тем, кому вы отправили ссылку этого предложения

4 - загрузите обложку

5 - выберите, это будет единоразовый платеж или подписка (рекуррентный платеж)

6 - цена предложения, валюта, длительность доступа, с даты покупки/с конкретной даты.

Цена - если хотите создать бесплатное предложение, оставьте стоимость 0

Если хотите создать платное предложение, а платежная система еще не подключена - откройте раздел Мой аккаунт > Платежная система, далее введите любые данные и сохраните, так система посчитает, что ПС подключена

Длительность доступа - этот тот срок, на который вашим пользователям будет доступен контент данного предложения и по истечении этого срока - доступ будет закрыт автоматически.

ВАЖНО: сроки доступа сработают только при покупке предложения или если это бесплатное предложение - при нажатии кнопки Воспользоваться предложением, а если его добавить вручную пользователю - сроки ограничения работать не будут.

Доступные сейчас сроки: неделя, месяц, 3 месяца, 6 месяцев, год и навсегда.

С даты покупки - доступ будет открыт сразу после покупки

С конкретной даты - можно выбрать дату открытия доступа к контенту и если настроены сроки ограничения, именно с даты открытия доступа будет идти отсчет (касается единоразового предложения, не подписки)

7 - длительность предложения навсегда или временно

Навсегда - значит ваше предложение будет доступно к продаже всегда

Временно - можно настроить даты, в период которых предложение будет доступно к покупке и будет отображаться на лендинге.

Удобно использовать эту опцию для временных акций, специальных предложений.

8 - короткий бейдж

9 - полное описание предложения

10 - при необходимости выберите письмо, которое будет отправлено при покупке предложения пользователем

Письма создаются в разделе Маркетинг > Настройки писем

Теперь перейдем к контенту, который будет входить в предложение

В предложение может входить любое количество продуктов: курсы, марафоны, планы питания, вебинары, чаты, статьи.

Передвигая ползунок на Все или Выборочно - вы настраиваете тот или иной модуль в предложении. Например, передвинув курсы на Выборочно, в выпадающем списке вы сможете прикрепить нужные вам курсы. А если просто оставить положение на Выборочно и не выбирать никакой курс - в этом случае курсы не будут включены в данное предложение.

После всех настроек не забудьте Сохранить изменения и Опубликовать предложение, чтобы оно стало доступно вашим пользователям.

Полезная статья о том, как добавить предложения на лендинг.

В Предпросмотре вы сможете посмотреть ваше предложение. Если хотите увидеть предложение с формой покупки и регистрации, советуем скопировать ссылку и посмотреть в новом окне в режиме инкогнито. Также предложение можно Удалить.

ВАЖНО:

В уже готовых подписках советуем не менять настройки, т.к. сумма для пользователя, купившего подписку по первоначальной цене все равно не изменится. И также если из подписки сделать единоразовый платеж - это не отменит подписку у купивших её ранее пользователей и списание средств будет происходить и дальше.

В предложениях с единоразовой оплатой менять можно практически все настройки, кроме даты открытия доступа, иначе пользователь, который купил предложение до изменений, получит доступ на меньший или больший срок, чем указывалось в предложении. Например, была указана неделя доступа, если сместить дату открытия контента на пару дней вперёд - у пользователя будет 5 дней вместо 7.

Если предложение еще никто не купил или не воспользовался - менять можно все настройки.

Готово! Успешных вам продаж😊

Также советуем посмотреть полезное видео по предложениям

Вы нашли ответ?