Тег - информативная метка, ключевое слово, идентификатор для категоризации/ описания/поиска данных и задания внутренней структуры.

С помощью тегов можно:

  • фильтровать пользователей
  • делать рассылку по выбранной категории студентов
  • создавать кампании в автоматизации маркетинга

Создание тегов

Создать тег очень легко - он создается из любого поля с названием теги.

Например, открой фильтр в CRM

Далее в поле Теги введи название тега и нажми Создать или просто Enter - всё, тег создан.

С помощью фильтров по тегам ты сможешь отсортировать пользователей по одному или нескольким тегам, подробнее про фильтр пользователей можно узнать в этой статье.

Создать тег можно и на странице пользователя - для этого в CRM > Пользователи нажми на пользователя и далее в поле Теги создай тег

Чтобы тег сохранился в карточке пользователя, не забудь сохранить изменения, а если необходимо было просто создать тег, без привязки к данному студенту, можно не сохранять изменения, тег сохранится автоматически после его создания.

Добавление и удаление тегов пользователям

В CRM > Пользователи при выделении одного или нескольких студентов тебе станут доступны опции Добавить тег и Удалить тег.

Нажав Добавить теги, в открывшемся окне можно как создать новые, присвоить имеющиеся теги студентам,

так и удалить уже ранее созданные теги (нажав на крестик справа от тега).

Чтобы добавить теги пользователям - нужно выбрать одного, нескольких или всех пользователей этой страницы и далее нажать Добавить теги.

При использовании Удалить теги, ты сможешь удалить метки из карточек пользователей.

ВАЖНО: выбрав всем студентам - тег добавится или удалится у всех пользователей данной страницы, не у всех пользователей в CRM.

Рассылка email по тегу

Создав и присвоив тег студентам, теперь можно сделать рассылку по присвоенному тегу.

Переходим в Маркетинг > Email рассылки и выбираем фильтр Теги

Далее выбираем нужный тег, выбираем письмо уже готовое или создаем новое

После добавления письма ты можешь отправить рассылку своей аудитории, нажав на кнопку Отправить сообщение. Количество пользователей, которым отправится письмо, будет отражено на странице рассылки.

Готово! Сообщение отправлено, статистические данные по рассылкам можно смотреть в разделе Общая > Маркетинг

Подробнее о email рассылках можно узнать в этой статье.

Автоматизация маркетинга

При создании кампании в разделе Маркетинг > Автоматизация, ты сможешь использовать теги как условие для входа/выхода из кампании, в шагах кампании настроить установку или удаление тега у пользователей. Подробнее о создании кампаний можно узнать в этой статье.

Если у вас есть вопросы - пишите нам в чат, мы всегда рады помочь!

Успехов в освоении Gurucan!

Вы нашли ответ?