При публикации мобильного приложения есть 3 типа с которыми можно пройти модерацию App Store и Play Market.

  1. Бесплатное приложение - некоммерческое распространение контента (бесплатное), то есть ваш контент будет доступен всем кто скачал, зарегистрировался и установил мобильное приложение. Продавать/ограничивать доступ нельзя. Сайтов с упоминанием контента и его ценой быть не должно. Легко проверяется службой модерации.

    Нарушение = отказ в модерации или бан приложения, если нашли после модерации.

    Регистрация - Facebook, Google, Apple, Email
    Вход - Facebook, Google, Apple, Email
  2. Коммерческое приложение - продажа контента с доступом в мобильном приложении. Если в интернете, на сайте, лендинге у вашего клиента есть возможность заплатить за ваш контент, то такая же возможность должна быть Обязательно представлена клиенту в приложении через In App purschases (Встроенную платёжную систему Apple и Google) эти платежи будут облагаться комиссией 15% c января 2021 года, при условии что ваш оборот не более $ 1 млн в год.

    Вы можете продавать как доступ к приложению целиком, так и отдельно взятый контент. Как по подписке (ежемесячные авто платежи) так и единоразовым платежом.

    Запрешено рекламировать или предлагать клиентам перейти из приложения и купить на сайте избегая при этом комиссия Apple и Google.

    Нарушение = отказ в модерации или бан приложения, если нашли после модерации.

    Пример:
    Клиент 1 пришел на сайт с рекламы и купил на сайте через эквайринг Тинькофф, ему пришло письмо с логином/доступом в приложение и ЛК в браузере. Он скачал приложение и ему доступен приобретенный контент. Платить комиссию 15% Apple и Google не нужно.

    Клиент 2 сразу пришел в мобильное приложение, услышав от знакомого и купил тот же контент внутри, ему сразу же стал доступен контент и в приложение и ЛК в браузере. Apple и Google удержат комиссию 15% ( с 1 января 2021).

    Клиенту 1 так понравился купленный контент, что он решил купить другой, но уже не на сайте, а в мобильном приложении, где он и обучался. Теперь с его покупки так же будет вычтенная комиссия 15% Apple и Google.

    Регистрация - Facebook, Google, Apple, Email
    Вход - Facebook, Google, Apple, Email
  3. Приложение "читалка" - доступ к закрытому контенту. Приложение является электронным учебником, базой дополнительных материалов предлагаемых клиенту в дополнение к основному сервису/услуге.

    Пример:
    - Фитнес студия/клуб с офлайн абонементом предоставляет всем членам клуб доступ к видео тренировкам.

    - Коуч с тренингами для корпоративных клиентов, принимает оплату по договору от юридического лица (по безналичному расчету) и доступ к приложению есть только у сотрудников организации заказчика тренинга.

    - Репетитор/школа/университет загружают материалы в приложение и доступ дается только учащимся.

    - Организаторы конференций продают билеты на участие просмотр конференции на отдельном сайте и загружают в мобильное приложение дополнительные материалы, расписание, чат для участников.
Вы нашли ответ?