Если ваш ученик сообщил вам о сложностях с доступом к платному курсу/марафону или подписке - проверьте следующие данные:

есть ли нужный продукт у данного ученика в поле Купленные продукты в карточке пользователя раздел CRM.

Если курс, марафон или подписка есть - ученику стоит попробовать выйти из аккаунта и снова войти. Обычно этого достаточно, чтобы решить этот вопрос.

Купленная подписка также будет отображаться у пользователя в карточке.

Сложность может возникнуть тогда, когда у пользователя произошло ежемесячное автосписание и он решил сразу отменить подписку - в этом случае пропадает доступ к материалам не смотря на то, что месяц уже оплачен. Чтобы дать доступ к подписке - добавьте в карточке пользователя в поле Купленные продукты нужное предложение и сохраните.

ВАЖНО: по окончании срока доступа - вам нужно будет вручную убрать подписку из данного поля, иначе доступ у пользователя сохранится и дальше и без списания средств, т. к. чтобы средства списывались, нужно чтобы подписка была куплена, а не добавлена вручную.

Если трудности касаются доступа в саму школу - прочитайте эту статью.

Надеемся, статья была вам полезна, а если не нашли ответа на свой вопрос - напишите нам к чат😉

Вы нашли ответ?