Если вы столкнулись с тем, что контент не загружается, изображения не отображаются, сайт не открывается

Попробуйте:

✓ отключить AdBlock

✓ очистить кеш

Отключение Adblock

1. Для начало нужно открыть браузер, в котором установлено это расширение;

2. Далее, открыть раздел расширений браузера

Chrome — нажмите «⋮» > «Дополнительные инструменты» > «Расширения»;
Firefox — нажмите «☰» > «Дополнения»;
Edge — нажмите «⋯» > «Надстройки»;
Safari — нажмите «Safari» > «Настройки» > «Расширения»;

3. Вы увидите список расширений. Найдите там программу AdBlock и отключите её (нажмите на переключатель в нижнем правом углу рамки).

Очистка кеша

Google Chrome

  1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Del или введите в адресной строке браузера: chrome://settings/clearBrowserData ;

  2. Вкладка Дополнительные;

  3. Временной диапазон укажите Все время;

  4. Отметьте пункты: Файлы куки и другие данные сайтов, Изображения и другие объекты сохраненные в кеше;

  5. Нажмите кнопку Удалить данные;

  6. Перезапустите браузер.

Safari

  1. В верхнем меню выбрать пункт «Safari» и нажать «Настройки»;

  2. Далее в настройках - перейти в «Дополнения» и поставить галочку на «Показывать меню „Разработка“ в строке меню»;

  3. Теперь мы можем зайти в меню «Разработка» и очистить или отключить кеш;

  4. Закрываем настройки. В меню «Разработка» выберите очистку кеша;

  5. Перезапустите браузер.

Яндекс браузер

  1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl +Shift +Del или введите в адресной строке браузера: browser://settings/clearBrowserData;

  2. Выберите За все время;

  3. Отметьте пункты: Файлы, сохраненные в кеше, Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей;

  4. Нажмите кнопку Очистить;

  5. Перезапустите браузер.

Mozilla Firefox

  1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl +Shift +Del;

  2. В пункте Удалить выберите Всё;

  3. Отметьте пункты: Куки, Кеш;

  4. Нажмите кнопку Удалить сейчас;

  5. Перезапустите браузер.

Opera

  1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Del или введите в адресной строке браузера: opera://settings/clearBrowserData ;

  2. Вкладка Дополнительно;

  3. Временной диапазон укажите Все время;

  4. Отметьте пункты: Файлы cookie и прочие данные сайтов, Кешированные изображения и файлы;

  5. Нажмите кнопку Удалить данные;

  6. Перезапустите браузер.

Отлично! Теперь обновите страницу, всё должно работать😉

Вы нашли ответ?