Если у вас закончился тестовый период, доступ к административной панели заблокирован. Чтобы продолжить пользоваться платформой Gurucan, оплатите выбранный вами тариф в разделе Мой аккаунт > Тарифный план.

Если вы уже привязали карту - списание средств за тариф будет происходить автоматически ежемесячно до тех пор, пока вы не отмените подписку.

Если автоматическое списание не произошло - проверьте, достаточно ли средств на привязанной карте - это главная причина блокировки аккаунта. Мы советуем всегда проверять баланс и держать на карте нужную сумму, чтобы не столкнуться со сложностями. Всего будет 3 попытки автосписания - каждые 3 дня, поэтому если с первого раза не удалось списать средства за тариф - еще будет 2 попытки.

Надеемся, статья была вам полезна, а если не нашли ответ на свой вопрос, обращайтесь в чат😉

Вы нашли ответ?