Письма могут не доставляться по следующим причинам:

1. В аккаунте вашей школы не подтвержден телефон

ВАЖНО: данный пункт касается только тех аккаунтов, которые находятся на тестовом периоде, т. к. после оплаты тарифа - ограничения снимаются.

Сейчас без подтверждения телефона вы сможете отправить только 5 писем.

Чтобы подтвердить телефон - перейдите в раздел Мой аккаунт > Общая информация, заполните поле Телефон и нажмите Сохранить изменения

Далее введите код из смс и Сохраните код. Если возникли сложности с доставкой кода - нажмите Отправить заново. Если ничего не получилось - напишите нам в чат. Теперь вам доступно к отправке около 100 писем. Чтобы снять лимит - необходимо оплатить выбранный вами тариф.

2. Неправильный email либо отписка пользователя

Проверьте корректность email пользователя, если всё верно, возможно пользователь отписался от писем вашей школы.

Если пользователь сделал это случайно, напишите нам в чат, мы разблокируем email пользователя.

3. Пустое письмо

В email рассылках или автоматизации маркетинга не отправляются пустые письма. Обязательно проверьте, чтобы был добавлен текст или изображение для успешной рассылки.

4. Спам

Письма могут попадать в спам в зависимости от настроек почтового ящика ваших учеников, поэтому важно проверять эту папку, чтобы удостовериться, что письмо не попало туда по ошибке. Предупредите пользователей, чтобы добавили ваш адрес электронной почты в основную папку. Особенно актуально для Gmail.

Также вы можете интегрировать практически любой почтовый сервис с помощью Zapier, и таким образом решить вопрос со спамом, если данный вопрос особенно актуален, подробнее можно узнать в этой статье.

Пишите в чат поддержки, если остались вопросы😊

Вы нашли ответ?