Рассмотрим самые распространенные проблемы со входом в вашу онлайн школу у пользователя:

1. Не пришло письмо с паролем

2. Сложности с авторизацией по присланному паролю в веб версии

3. Сложности с авторизацией в приложении

4. Не получается войти после восстановления пароля

1. Не пришло письмо с паролем

Для начала проверьте, правильное ли письмо прикреплено в административной панели в разделе Маркетинг > Настройки писем

Именно в письме Поздравляем с регистрацией! передаются такие данные, как логин и пароль для входа в школу

Ваши регистрационные данные:

логин: {{user.email}}

пароль: {{user.password}}

Если было прикреплено другое письмо, проверьте, чтобы в нем были необходимые данные - логин, пароль или просто измените на письмо Поздравляем с регистрацией!, чтобы в будущем избежать подобных проблем, а пользователь сможет через восстановление пароля войти в школу.

Если не пришло письмо - удалите и снова добавьте ученика в CRM, корректно введя email.

Если у вас длится тестовый период - ознакомьтесь с этой статьей.

2. Сложности с авторизацией по присланному паролю в веб версии

Если не задать пароль при добавлении пользователя, он будет сгенерирован автоматически - цифро-буквенный код.

Распространенная ошибка - пользователь, копируя пароль, захватывает лишний пробел, что не дает авторизоваться в Личном кабинете школы.

Также зачастую пользователи пытаются войти в административную панель Gurucan, а не в вашу школу.

Данный вход только для владельцев и администраторов школ. Убедитесь, что пользователи авторизуются по правильной ссылке - вашдомен.gurucan.ru.

3. Сложности с авторизацией в приложении

В приложении можно авторизоваться из веб версии школы. Для этого в ЛК в левом нижнем углу страницы будет кнопка входа в приложение.

Далее необходимо выбрать "Войдите в приложение",

открыть приложение Gurucan и выбрать "Войти с помощью QR-кода" и отсканировать код - произойдет автоматическая авторизация в приложении.

Также можно войти с кодом/паролем.

В этом случае пользователю нужно ввести либо данные из письма с регистрацией - логин и пароль, либо логин и код, который можно увидеть в ЛК ученика в веб версии.

4. Не получается войти после восстановления пароля

Ошибки чаще всего заключаются в копировании лишних знаков с паролем из письма или неправильной ссылке для входа.

Надеемся, эта статья была вам полезна, а если остались вопросы - пишите нам в чат😉

Вы нашли ответ?