Чтобы настроить прием платежей на Tilda, вы можете воспользоваться нашей инструкцией, а в этой статье поговорим о приеме платежей через Cloudpayments на Tilda. Если вы хотите настроить данный платежный шлюз, нужно учесть несколько моментов.

Самое главное, что Tilda не поддерживает передачу данных от CloudPayments, то есть Tilda не понимает сигнал, что платеж прошёл. 

И если поставить галочку "Отправлять данные сервиса только после приема Оплаты", данные не будут передаваться ни в CRM Tilda, ни в Gurucan, и следовательно, доступа у пользователя, оплатившего ваш продукт не будет.

Но есть несколько вариантов решения этой проблемы:

  1. Оставить галочку отключенной, но тогда пользователь, заполнивший  данные в корзине, но еще не оплативший - получит доступ к вашему продукту, т.к. данные передадутся в Gurucan и аккаунт создастся.
  2. Сменить платежную систему прикрепленную к Tilda (подойдут все остальные платежные системы, кроме Яндекс.Деньги)
  3. Прикрепить CloudPayments к нам по этой инструкции. А на кнопки Купить на Tilda прикрепить ссылки ваших продуктов 

Пользователь, нажав Купить, перейдет по ссылке и оплатит продукт на платформе.

Надеемся, эта статья была вам полезной, а если остались вопросы - пишите нам в чат!

Вы нашли ответ?