Что такое автоматизация?

Автоматизация — это функция на платформе Gurucan, позволяющая автоматизировать процессы продаж и обучения в твоей школе. С помощью автоматизаций можно делать email или push-рассылки, выставлять теги, создавать автоворонки, а также многое другое.

Автоматизация состоит из 3 основных понятий:

Кампания

Кампания – это глобальный способ управления вашими автоматизациями. Им можно задать даты старта/завершения и быстро включать/выключать их.

Условия входа – это те условия, при которых пользователь попадает в твою маркетинговую кампанию.


Условия выхода – то, при достижении чего пользователь мгновенно покинет кампанию (например в случае покупки курса).


Первый шаг кампании – это то, с чего начинается путь пользователя в рамках кампании.

Шаг

Каждая кампания состоит из одного или нескольких шагов. Шаги выполняются друг за другом в определенной заданной тобой последовательности. У каждого шага есть 3 этапа выполнения:

  1. Выполнение действия. Действие выполняется сразу же и безусловно, но оно не является обязательным. Действием может быть отправка письма, установка тега и другое (об этом позже).
  2. Проверка условий. На этом этапе проверяется соответствие пользователя указанным в условиям в поле "Если". Если все условия выполнены, то пользователь переходит к шагу "То". В противном случае, к шагу "Иначе". Если условия не заданы, то пользователь автоматически переходит к шагу "Иначе".
  3. Переход к шагу. Переход на следующий шаг может произойти как мгновенно, так и через некоторое время. Также можно настроить шаг так, чтобы пользователь не переходил далее, пока условие не будет выполнено (об этом позже).

Условие

Условия – это фильтры, которые позволяют настраивать гибкие процессы в зависимости от поведения ваших учеников. На момент написания статьи в Gurucan доступны следующие условия:

  • Теги – условие считается выполненным, если у пользователя есть указанные теги.
  • Куплено – срабатывает, если пользователь купил выбранный курс.
  • Начал курс –  срабатывает, если пользователь начал выбранный курс.
  • Зарегистрировался после – срабатывает, если пользователь зарегистрирован после какой-то даты.
  • Без условий – отрабатывает всегда и для всех пользователей. Подходит для общей рассылки по всем пользователям.
  • Задание завершено – проверяет, выполнено ли учеником какое-то конкретное задание.

Действие

Действия позволяют выполнять операции с вашими пользователями, а также рассылать различные уведомления. Есть следующие действия:

  • Установить тег;
  • Удалить тег;
  • Отправить email;
  • Отправить push уведомление.

Список действий будет расширяться. Поэтому, если вам чего-то не хватает, напишите нам в техподдержку. Мы будем рады помочь.

Как выполнить действие сразу после выполнения условия?

Рассмотрим кейс: ты хочешь отправить пользователю письмо, как только он завершил какое-то задание на твоем курсе. Как это сделать? Задержка в X часов не подойдет, дату, когда он завершит задание, мы тоже не знаем. Тут поможет такое решение:

Мы указали в "иначе" переход к тому же шагу. Таким образом, пока пользователь не выполнит задание, он будет находится на этапе "Выполнил задание?".

Вам пока недоступна автоматизация?

Автоматизация Gurucan находится в бета-версии и доступна не всем. Если вы хотите попробовать – напишите нам в чат!

Есть вопросы или идеи? Напишите нам!

Вы нашли ответ?